Колер-салон Радуга

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Что такое контроллер в инжекторном двигателе  (Прочитано 1024 раз)

etada

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • mozlife.ru


  В данном видео вы узнаете о принципе работы системы питания инжекторного двигателя. Он требует особых навыков и знаний, которые есть у специалистов автосервиса, так как в данном случае разборке подвергается двигатель и другие прилегающие узлы. Он не требует особых знаний и навыков. Он будет направлять растворитель в топливную систему.
 Итак, работа карбюратора основывается на засасывании в себя топливной смеси. Итак, инжектор представляет собой струйный насос или впрыск, изначально предназначенный для сжатия паров и газов. • форсунки или непосредственно инжектор. Инжектор же считается удобным и практичным устройством, нежели карбюратор, поскольку происходит не всасывание бензина, а впрыскивание из форсунки в камеру сгорания. Описанный алгоритм - очень упрощенный, на деле же при расчетах может учитываться не один десяток параметров и показателей. В России же системами инжекторного впрыска на автомобильной технике занимались и в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» и на Горьковском автомобильном заводе. Помимо этой классификации, также различают системы в зависимости от предусмотренного типа впрыска. Т.е. получается, что нет принудительного впрыска топлива.

Основной особенностью инжекторных систем является использование для впрыска топлива прямо в коллектор или в цилиндр специальной форсунки. Форсунка представляет собой простой клапан на основе электромеханики, дозирующий количество смеси, попадающей в цилиндр за один впрыск. Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции. Спустя время эти отложения нарастают, что приводит к перекрытию свободного течения бензина.
 Данная схема позволяет затрачивать строго определенное количество топлива во время запуска, прогрева, работы на холостых оборотах, спокойной или динамичной езды и т.д. Не нужно ни давления, ни особого управления - схема проста и характеризуется тем, что топливная смесь формируется ещё до попадания к впуску в цилиндр. Машина не сможет самостоятельно добраться до СТО лишь при поломке фазового датчика или топливного насоса. Усвоив особенности конструкции, принцип работы, устройство инжекторного двигателя можно разобраться в неисправности и даже устранить ее, не обращаясь на СТО. 1800 кгс/см2 не в состоянии поднять за­порную иглу, поэтому используется принцип гидроусиления.

Инжекторная система подачи топлива в двигатель работает по средствам ЭБУ (электронный блок управления), который высчитывает параметры топливной смеси перед ее подачей в цилиндры и управляет подачей напряжения на катушку зажигания для создания искры.
 Главным центром управления инжектора является ЭБУ - электронный блок управления. 2. После этого происходит передача информации в ЭБУ. После контрольного запуска инжекторного двигателя требуется регулировка состава топливо воздушной смеси (установка правильных пропорций) на холостом ходу и пр. Это нужно для дозирования содержания воздушной массы в смеси. Это еще не все датчики, а лишь основные из тех, которые используются в современной инжекторной системе. Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. Они и являются главным препятствием для работы инжекторной системы. Они должны быть чистыми, только в этом случае параметры, означенные выше будут стабильными. Топливный фильтр находится под капотом кузова за топливным баком, он вмонтирован между электробензонасосом и топливной рампой в подающую магистраль. Когда мотор запускается, он открывается. Но он позволяет использовать автомобиль на более высокой мощности и при этом меньше загрязнять окружающую среду. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности - больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.
 В общем, такие конструкции надёжны и работа их стабильна, но по характеристикам уступают более современным конструкциям.

Если надумали делать вскрытие топливной системы самостоятельно, то стоит обезопасить себя. Или нарушением соединений шлангов топливной системы. Фазовый датчик - показывает положение коленвала в каждом из цилиндров. Воздушный датчик (MAF) - учитывает количество воздуха, проходящего через него.
 Эффективнее всего для очистки бензина под инжектор применять специальные фильтры. Также часто неработоспособность двигателя вызвана повреждением проводки, находящейся под капотом. Также с его помощью жидкость нагнетается в различные  купить авто масло  емкости и резервуары. Устройство системы впрыска бензинового двигателя может иметь различные конструктивные решения и модификации. Ярким примером решения с объединёнными системами впрыска и зажигания - стала система Motronic от R.R. Разница между аналогичными карбюраторными и инжекторными двигателями по мощности может достигать 10%. На мощность инжекторного двигателя влияют: геометрия впускного коллектора, точно выставленный угол зажигания, кардинально другой, по сравнению с карбюратором, способ впрыска топлива. Подача струи не синхронизирована ко времени открытия впускного клапана мотора.
 Несмотря на все это инжектор обладает хорошей живучестью. Самостоятельно отремонтировать инжектор без должной квалификации невозможно. В отличие от карбюраторных моделей, инжектор более экономичен и прост в обслуживании. В отличие от бензиновых электромеханических фор­сунок, в форсунках «Коммон Рейл» электромагнит при давлении 1350 … Замерзание воды в форсунках ведет к их повреждению и образованию внутренней коррозии. Тем более важно знать, чего боится инжектор.
 Залогом высокой отдачи двигателя, экономией топлива и гарантией чистоты выхлопов является чистый инжектор.
Записан