Колер-салон Радуга

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Принцип работы инжектора. Механический инжектор: принцип работы  (Прочитано 459 раз)

avaqi

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • vovenoipy.ru


  Принцип работы инжектора основывается на использовании сигналов микроконтроллера, который в свою очередь получает данные от датчиков. Принцип работы двигателя как с инжектором, так и с карбюратором остается неизменным. Кроме того, длительность разгона транспортного средства увеличится, а мощность значительно снизится. Причина - карбюратор позволяет на низах развить большой крутящий момент и мощность. Топливовоздушная смесь в этот момент похожа на туман, в определенном объеме воздуха бензин находится во взвешенном состоянии. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Это сердце всей топливной системы, так как с его помощью происходит циркуляция бензина. Конечно, это будет упрощенный вариант системы, форсунка только одна, блока управления сложного нет.
 Временное исчезновение холостого хода в основном происходит при нарушении герметичности внутри системы, вследствие чего в нее поступает воздух. Этот механизм открывает и закрывает при необходимости канал, по которому поступает воздух в топливную рампу. Ведь необходимо заметить, что при полностью закрытой заслонке небольшая часть воздуха все равно поступает в топливную систему, чтобы обеспечить оптимальное значение числа оборотов двигателя. С ее помощью происходит регулировка подачи воздуха в топливную рампу.

Классификация инжекторного впрыска зависит от того, какой принцип действия инжектора, а также по месту установки и количеству инжекторов. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.
 При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Только в таком случае двигатель будет работать максимально устойчиво, стабильно, экономично. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. Без этого элемента инжекторной системы впрыска двигатель работать не сможет. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива. Также имеется возможность увеличения мощности путем установки турбины - устройства, способного нагнетать в систему впрыска избыточное давление воздуха. Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей.
 Инжекторная система впрыска, даже идеально настроенная, рядом не стоит. Проще разобраться с процессами, протекающими в двигателе с инжекторной системой впрыска, нежели исследовать разнообразные завихрения и перепады давления в карбюраторной.

Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически  мастер по ремонту холодильников , исходя из полученных данных. Основная масса современных серийных автомобилей, снабжена системой распределенного впрыска топлива. Использовались они на малом количестве автомобилей, причем исключительно японского производства. Стоит заметить, что инжектор Вентури, принцип работы которого аналогичен рассмотренной в статье системе, имеет очень широкое применение, причем не только в автомобилях.
 Но вот что касается мощности и крутящего момента на высоких оборотах, то инжектор здесь выигрывает, причем с большим отрывом. Но электронные карбюраторы были недолго популярны, в конце 80-х началась их эра и моментально закончилась. Но про него и все остальные электронные компоненты будет рассказано дальше. Но сегодня большую популярность получили инжекторы, конструкции которых стали уже классическими. Но суть примерно такая же. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. А дело все в том, что электронный блок управления построен на микропроцессоре. Следовательно, электронный блок управления должен иметь программу, написанную по определенному алгоритму.

Причем этот алгоритм должен быть четким, чтобы микроконтроллер точно знал, что ему необходимо сделать, если, например, появится сигнал с датчика детонации, без которого не может существовать ни один современный инжектор. Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Что такое инжектор автомобиля? Что же это за механизмы?
 Во всех автомобилях, будь то старенькая «десятка» либо же новая «японка», находится бензонасос именно под сиденьем. Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. Если вы знаете сносно конструкцию карбюраторов, то вспомните про электромагнитный клапан. Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом.
 И не обязательно устройство и принцип работы инжектора вам понадобится для того, чтобы ремонтировать его своими руками. Хотя бы для того, чтобы недобросовестные мастера автосервисов не пытались «нагреть» руки на вашем незнании своего авто. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.
 Современные авто снабжаются в основном системами распределенного и прямого электронного впрыска.
Записан