Колер-салон Радуга

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ozofud

Страницы: [1]
1

  Для качественной регулировки карбюратора нужны базовые приспособления, которые есть в распоряжении каждого автовладельцы. Иногда при замене последнего элемента автовладельцы ошибочно выбирают несоответствующий диаметр, либо недостаточно хорошо закручивают заглушку. Иногда у новичков случаются такие проблемы, что при вращении винтов качества и количества силовой агрегат никак не реагирует на это. Убедитесь, что агрегат работает плавно. Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Для увеличения мощности двигателя производится растачивание больших диффузоров с целью увеличения воздушного потока, проходящего через карбюратор.  ремонт стиральных машин  Вместе с усовершенствованием диффузоров рекомендуется доработать смесительные камеры, ускорительный насос, воздушную заслонку и систему холостого хода, чтобы потом не переделывать все. Отпускаем воздушную заслонку. Винт пускового устройства вращаем шлицевой отверткой, ослабив ключом на 8 мм его контргайку. Винт качества определяет интенсивность выбросов CO в окружающую среду. Еще одна разработка, которая возникла, заключалась в добавлении ускорительного насоса, который не является отдельной схемой, но предназначен для решения очень конкретной задачи: устранения спотыкания, которое обычно возникает из-за быстро открывающейся дроссельной заслонки.
 9. Теперь, когда карбюратор полностью собран, очищен и готов к работе, установите весь блок обратно на блок цилиндров.Не забудьте повторно подсоединить тросы воздушной заслонки и дроссельной заслонки, прежде чем затягивать их, так как карбюратор должен быть свободен, чтобы отсоединить / повторно закрепить кабели многих моделей.

Кроме того, потребуется снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отключить вентиляционную трубку с картера и убедиться в отсутствии вакуума в трубке регулятора опережения. Кроме того, рекомендуется выполнить чистку карбюратора, которая носит профилактический характер и нацелена на предотвращение проблем с узлом в будущем. Кроме того, в задачу карбюратора, также входит распознавание различных рабочих режимов двигателя: холостого хода (нейтральной передачи), средних оборотов мотора, максимальной нагрузки и работы автомобильного двигателя после полного охлаждения (к примеру, после ночи на морозе).
 Это спотыкание обычно происходит из-за того, что поток воздуха внезапно увеличивается, но топливо отстает. Обычно это происходит из-за неправильного уровня топлива или прогорания клапана. Если обороты опустились до нужного уровня, значит, дефект в проводе, и его нужно поменять. Если с уровнем топлива нет проблем, нужно оценить состояние клапанов.
 Если планируется монтаж носика другого диаметра, потребуется подобрать совместимый жиклер. При отсутствии механических повреждений достаточно смазать уплотнительное кольцо перед тем, как выкрутить жиклер. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то перед плановым прохождением техосмотра нужно закрутить винт качества, чтобы снизить выбросы и получить положительный результат после ТО.

1. Протечки топлива. Если вы обнаружили, что бензин протекает, возможно, есть дефект поплавкового резервуара, либо случился скачок давления. При повреждениях носика топливо чрезмерно сильно обогащается, но дефект можно устранить заменой носика. Однако более серьезная причина в том, что карбюратор загрязняет намного больше, чем FI, но, вероятно, не так, как вы думаете.Поскольку углеводы не являются системами под давлением, такими как впрыск топлива, топливо должно падать из бака в топливный бак карбюратора под действием силы тяжести, а это означает, что и бак, и бак должны выпускаться в атмосферу, выбрасывая в воздух очень вредные несгоревшие углеводороды. Судите сами - прекрасно работавшие в свое время в Европе механические системы типа K- и KE-Jetronic, попадая к нам в Россию, тихо так, за несколько лет, «умирают» на нашем бензине. Во время промывки не стоит прибегать к применению безымянных средств от неизвестных производителей. Но это не значит, что они ушли полностью.
 Но некоторые действия можно выполнить и без привлечения специалистов. Но наш опыт показал, что эти отклонения некритичны, и в режимах частичных нагрузок никаких неприятностей, как правило, не возникает.

Если машина реагирует на нажатия на педаль газа с опозданием, значит, есть проблемы с ускорительным насосом - можно поменять его носик или заменить всю деталь. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно. Если узел настроен корректно, обороты будут плавными на холостом ходу. Если машина эксплуатируется с учетом рекомендаций производителя, а качество топлива не вызывает нареканий, то можно успешно использовать карбюратор долгие годы без регулировки. Дело в том, что заводские параметры устройств «Озон и «Солекс» рассчитаны на характерное качество топлива и сдержанный стиль езды. «Солекс» находится экономайзер мощности, которого нет в «Озоне». Автомобили концерна ВАЗ оснащались 2-камерными карбюраторами «Озон» до середины 80-х гг., после чего их заменили 2-камерными системами «Солекс».
 Два типа карбюраторов продолжают эксплуатироваться на отечественном пространстве до сегодняшнего дня. Несмотря на устаревание технологии, на дорогах встречается большое количество автомобилей с карбюраторными двигателями. До появления в продаже инжекторных двигателей практически все модели российского и советского автопрома поставлялись с карбюраторными установками, которые выпускались на Дмитровоградском автоагрегатном заводе (ДААЗ). В России их дорабатывали под нужды местного автопрома. Для этого следует оценить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.
 Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Для этого откручиваем болт (5 на рис.1) и все топливо сливается через патрубок (4 на рис.1), на который с завода надет резиновый шланг и выведен за пределы двигателя.

Страницы: [1]