1
General Discussion / Что такое инжекторный двигатель принцип работы и устройство
« : Май 16, 2023, 07:04:52 am »1 показан процесс газообмена в четырехтактном двигателе. На рис. 3 условно показан четырехцилиндровый двигатель с порядком работы 1-3-4-2.Топливовоздушная смесьТопливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска.
Карбюратор подает топливную смесь в цилиндры двигателя за счет перепадов давления. 2. Карбюратор не любит перепадов температур. Но даже при таких условиях не лишним будет знать, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется инжекторный силовой агрегат.
Устройство инжекторного двигателя таково, что, основываясь на результате обработки показаний от различных датчиков, ЭБУ запускает инжекторный двигатель. В современном инжекторе установлено много датчиков, это разрешает оптимизировать его работу. К завершению Второй мировой войны на истребителях и бомбардировщиках устанавливался инжекторный двигатель с механическим впрыском топлива. На самом деле, инжекторный двигатель изобрели еще в первой половине прошлого века. Игла поднимается за счет разницы давлений в нижней части и собственно на иглу, происходит впрыск топлива в двигатель. За счет чего он работает? 2. Электрогидравлическая.
Принцип ее работы заключается не только в создании магнитного поля, но и за счет разности давлений, которая возникает между рампой и цилиндром двигателя. Всасывание смеси происходило за счет разряжения, возникшего внутри цилиндра двигателя. Место карбюратора в машинах занял инжектор, который гораздо лучше и эффективнее справляется с возложенными на него задачами. Чем больше информации передают контроллеры на блок управления, тем эффективнее работает вся система. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.
Такая высокая точность в работе системы стала возможной за счёт использования электроники, объединённой в блок управления всем автомобильным двигателем.
Сам процесс распыления осуществляется за счёт наличия отверстия кольцевой формы, предусмотренного между иглой и стенками корпуса. Именно форсунки стали причиной для названия инжектора, поскольку они предназначены для распыления и подачи через специальные впускные коллекторы или напрямую в камеру сгорания топлива. Чтобы разобраться детальнее в принципе работы инжектора, нужно посмотреть на его основные компоненты. Рассмотрим подробнее принцип работы инжектора, а также историю его появления. Именно на этом взаимодействии базируется принцип работы самого инжекторного двигателя. Основные принципы работы инжекторного двигателяТакты и порядок работыНаибольшее применение в автомобилестроении нашел так называемый двигатель Отто - двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, в котором энергия, выделяемая при сгорании топлива, превращается в механическую энергию поступательного движения поршня. С другой стороны, для сокращения времени прогрева нейтрализатора до рабочих температур двигатель должен поработать на обедненных смесях. Для того чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом.
Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя такты в разных цилиндрах чередуются в определенной последовательности, которая называется порядком работы цилиндров.
Для управления газообменом в цилиндре используются впускной и выпускной клапаны. Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360°С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя, в датчик встроен нагревательный элемент. Не менее важен и датчик кислорода или лямбда-зонд. Не обошел стороной инжектор спорт. Сам инжектор в этом случае имеет немного более простую конструкцию, чем насос-форсунка. Вскоре и автопроизводители стали обращать внимание на инжектор. Как работает инжектор? Принцип работы инжектора основан на считывании сигналов микропроцессора, который получает сигналы с различных датчиков. «Родившись» в 1951 году, инжектор постепенно пришел на смену карбюраторам, читаем статью - карбюратор или инжектор. Если карбюратор мог переваривать практически всё, для инжектора важно заливать в бак достаточно хорошее топливо с определёнными характеристиками и составом. Если говорить в двух словах, устройство впрыскивания подает на контроллер данные от датчиков разного типа, в результате чего регулируется система подачи топлива и воздуха.
Если говорить простым языком, то горючее распыляется с помощью рабочих форсунок в самом коллекторе, там смешивается с кислородом (воздухом) и подаётся в камеру сгорания через клапаны. Из-за этого требования многие инженеры решили восстановить и модернизировать старые модели форсунок.